15 января 2011 г.

Вступительное слово!

  Доброго времени суток, уважаемые читатели, любители спутниковой ТВ-индустрии, коллеги по хобби! Искренне поздравляю Вас с прошедшими новогодними праздниками и желаю всех благ в наступившем году! Надеюсь, на страницах моего блога вы найдете для себя много нового и полезного, а я в свою очередь постараюсь писать статьи простым и понятным языком! Я далек от журналистики и лингвистики, поэтому разрешите «творить» в свободной форме, быть, так сказать, «свободным художником».
Итак, давайте для начала познакомимся! Меня зовут Вова, на многих форумах по САТ-ТВ общаюсь под ником tokay! По специальности врач, а по возможности большой любитель спутниковой тематики!
Родился в прошлом веке в российской глубинке где качество и количество ТВ и радиоканалов, мягко говоря хромали! 1-2 канала в паутину и радио Маяк в метровом диапазоне, выбор как видите небогат, поэтому со школьных лет сидел сутками на крыше вертел антенну в разную сторону и мечтал о чем-то большом! Конечно, в те годы речи о цифровом спутниковом телевидение не было, по - крайней мере, у нас в деревне впервые «тарелку» на крыше я увидел в середине девяностых у местного председателя колхоза (а вы как думали!) и однажды зайдя к нему в гости просто изумился чистотой картинки и большим количеством показываемых каналов. С тех пор и стал мечтать о такой технике на отцовскую зарплату, которую ему в последний раз давали еще в доброе советское время (разрешите немного преувеличить)! Но так прошли годы!!
Я приехал в столицу, поступил в медицинский и вот здесь, в студенческое время, то что мне снилось долгими ночами исполнилось! Сперва появилась DVB-карта, затем ресивер, затем идея создания блога ;) И вот в год Кролика, мой год, решился создать нечто свое! Насколько у меня получится судить Вам, уважаемые читатели! Думаю со вступительным словом пора заканчивать и потихоньку приступать к тематике блога! Если появятся вопросы или предложения - оставляйте в комментариях! Дальше будет больше ;)
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по TokaySaT RSSRSS, TokaySaT по EmailEmail или twitter!

0 коммент.:

Отправить комментарий